ЗА КУЛИСАМИ: В ФИЛАРМОНИИ ВЫСТУПИЛИ СОЛИСТЫ РГСО

Стройность симфонического оркестра восхищает! Свой вклад в это торжество музыки вносит каждая составляющая большого организма, однако возможности отдельного инструмента в оркестровом исполнении ограничены. Как звучит и на что способен тот или иной инструмент – об этом и не только проект «За кулисами».

24 октября состоялась вторая творческая встреча проекта. Главный герой вечера - фагот, фундамент, на котором стоит группа деревянных духовых инструментов. Он обладает мягкостью и высокой точностью звука, приятным для слуха низким бархатным регистром. Кроме того, инструмент поистине красив и изящен - лакированное дерево клена в обрамлении блестящих металлических клапанов. Услышать всю палитру интонаций и рассмотреть инструмент наши слушатели смогли, находясь на одной сцене с музыкантами.

В концертной программе также участвовали музыканты-исполнители на гобое.

Солисты РГСО Сергей Воробьев (фагот), Иван Чернов (фагот), Денис Марин (фагот), Анна Марина (гобой), Елена Яковлева (фортепиано)и принявшие участие в концерте студенты Рязанского музыкального колледжа им. Г. и А. Пироговых Святослав Проселков (фагот) и Елизавета Долгишева (гобой) исполнили разнообразную по стилям и жанрам концертную программу.

Прозвучали произведения от XVII до XXвеков, традиционно входящие в репертуар фагота и гобоя: Концерт для фагота с оркестром си-бемоль мажор В.А. Моцарта, Концерт для гобоя, фагота и чембало соль мажор А. Вивальди, Фолия для квартета фаготов А. Корелли, Романс op.94 №3 для гобоя и фортепиано Р. Шумана, Юмористическое скерцо для квартета фаготов С. Прокофьева и другие. Музыканты также исполнили знаменитые эстрадные мелодии в оригинальной интерпретации - самый известный регтайм С. ДжоплинаTheEntertainer, вошедший в «10 мелодий века», иYesterday группы Битлз, объявленную лучшей песней столетия.

Слушатели узнали об истории фагота и гобоя от постоянной ведущей проекта Елены Пронюшкиной и смогли пообщаться с музыкантами.

«Сложно ли быть фаготистом?» - спросил один из слушателей. Сергей Воробьев на этот вопрос ответил так: «Прежде всего нужно быть музыкантом! И только потом пианистом, фаготистом или кем-либо еще». 


Возврат к списку