Владимирская Наталья

В 1998 окончила Московский государственный институт музыки им. Альфреда Шнитке. С 1998 – стажер, с 2001 – солистка Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. В репертуаре: Нерис ("Медея" Керубини), Ахросимова ("Война и мир" Прокофьева), Ангел ("Демон" Рубинштейна), Ларина ("Евгений Онегин" Чайковского), Кармен и Мерседес ("Кармен" Бизе), Сузуки ("Мадам Баттерфляй" Пуччини), Ганна ("Майская ночь" Римского-Корсакова), Прециозилла ("Сила судьбы" Верди), Никлаус ("Сказки Гофмана" Оффенбаха), Дорабелла ("Так поступают все" Моцарта), Флора ("Травиата" Верди), Мать Аладдина ("Волшебная лампа Аладдина" Рота), Дриада ("Сказание об Орфее" Казелла), Графиня ("Пиковая дама" Чайковского), Женщина ("Метаморфозы любви" Журбина).

Исполнила партию Женевьевы в российско-французском проекте – постановке оперы К. Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» (дирижер – М. Минковский и режиссер – О. Пи). Участвовала в мировых премьерах опер М. Вайнберга (Лиза в «Пассажирке»; дирижер – В. Горелик), В. Кобекина (Меццо-сопрано в «Гамлете (датском) (комедии) российской»; дирижер – Феликс Коробов) и А. Вустина (Берта во «Влюбленном дьяволе»; дирижер – В. Юровский).

Гастролировала с сольными выступлениями по городам России (Тюмень, Ярославль, Тула). Сотрудничала с ансамблем старинной музыки «Телеман-консорт» (руководитель – В. Прошутинский), с камерным оркестром MusicAeterna (дирижер – Теодор Курентзис).

В концертном репертуаре: романсы Чайковского, Рахманинова, Глинки, Римского-Корсакова; арии из опер Бизе, Доницетти, Сен-Санса, Римского-Корсакова, Верди, Гуно; арии из кантат, месс И.С. Баха, Генделя.

Среди наград -

Международный студенческий конкурс вокалистов Bella Voce (Россия, дипломант, 1997)

Международный конкурс вокалистов им. Дж. Нери (Италия, лауреат, 200

Возврат к списку