Леонид Сергеев поговорил с рязанцами о смешных и трогательных сторонах жизни

В среду, 5 февраля 2014 года, на сцене Рязанской областной филармонии выступил известный автор-исполнитель Леонид Сергеев.

В наш город автор более 300 песен, участник проекта «Песни нашего века» приехал далеко не в первый раз, однако впервые выступал он на сцене филармонии. В наш город певец приехал с особой программой – той, которая лучше всего характеризует его творчество.

– Эта программа – своеобразный «микс» из тех песен, которые писались в разные годы, – рассказывает Леонид Сергеев.

Впрочем, тех, кто не знаком с творчеством барда, в зале было немного – песни Леонида Сергеева известны и любимы, а многие из них – такие, как «Колоколенка», «Свадьба» и вовсе узнаваемы с первого аккорда.

Секрет подобного успеха простых на первых взгляд сочинений прост – все они о тех, кто сидит в зале, об их жизни и заботах. Песни Леонида Сергеева, что называется, «цепляют» зрителя – подчас, своей тонкой иронией («Песня про Сочи»), мастерским микшированием шаблонов русской классической поэзии и лозунгов советских лет («Открытое письмо Пэрис Хилтон»), подчас – своим проникновенным лиризмом и затаённой грустью («Снежная мышь», «Предновогодняя») и неповторимой манерой исполнения, превращающей каждое выступление артиста в настоящий мини-спектакль.

Конечно, каждый концерт Леонида Сергеева – это не только спектакль, но и живой диалог с публикой, зрителем, общение с которым в значительной степени определяет его программу, внося коррективы в «запланированный» репертуар. Не стал исключением и вечер в Рязани. Вместе со своим другом, известным гитаристом и аранжировщиком Евгением Быковым, Леонид Сергеев до слёз смешил и трогал публику анекдотами из жизни. Последние – не только способ наладить контакт со зрителями, но и – источник для творчества, который подбрасывает жизнь. «Переводя» эти истории на язык стихов и музыки, Леонид Сергеев дарит им вторую жизнь, заставляя зрителей от души смеяться или плакать над историей с невыдуманным сюжетом. Как признаётся артист, реакция публики на новое произведение – для него своеобразный камертон, по которому он сверяет, насколько точен в авторском изложении материала.

– Для меня важен контакт с публикой. Если она молчит там бы, где и я промолчал, и хлопает – там, где и я бы хлопал, – значит всё удалось, – говорит он.

С рязанцами Леонид Сергеев этот контакт нашёл – по завершении концерта артиста приглашали ещё раз приехать в гости, а затем слушатели долго не расходились, выстроившись в очередь за автографами музыкантов.


Возврат к списку